МБДОУ "Савинский детский сад "Совенок"

Бартова Наталья Сергеевна КОП "Весёлая карусель" (скачать, посмотреть)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Савинский детский сад «Совенок»

Рассмотрено

на Педагогическом совете

протокол №___ от «__»____________2018г.

Краткосрочная образовательная практика

«Веселая карусель»

Возраст – молодые специалисты и педагоги прошедшие переподготовку.

Автор:Бартова Наталья Сергеевна, воспитатель

д. Савино,   2018  г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

краткосрочной образовательной практики

Разделы

Содержание

1.

Аннотация

На занятиях разработанной краткосрочной практики педагоги познакомиться с конструктором Lego Wedo, узнают о его особенностях, а также получат практический навык конструирования, а именно модели «Веселая карусель» по схемам.

2

Цель          

 

Формирования  умения сборки конструкций «Веселая карусель»  по схемам и программирование ее с помощью компьютера

 

Задачи

  • Знакомство с конструктором Lego Wedo ;
  • Знакомство со средой программирования Lego Wedo ;
  • Обучение созданию простейших технических конструкций на основе зубчатой колесной передачи;
  • Обучение  конструированию модели «Веселая карусель» и программирование ее с помощью компьютера

3

Количество часов

4 часа

4

Максимальное количество участников

По количеству конструкторов

5

Перечень материалов, оборудования

  1. Конструктор Lego Wedo;
  2. Компьютеры и программное обеспечение Lego Wedo ;
  3. Схемы сборки в электронном виде;
  4. Интерактивная доска, проектор.

6.

Предполагаемый результат

Ребенок научится конструировать техническую модель «Веселая карусель» и программировать ее с помощью компьютера.

                  

КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ     ПЛАН

Тема

Содержание

Предполагаемый результат

  1. История возникновения конструктора

* Педагог актуализирует знания о различных видах конструкторов посредством показа презентации.

  • Педагог имеет представление о конструкторе Lego Wedo и его отличительных особенностях.

 

2.Юные конструкторы

* Педагог презентует конструктор Lego Wedo, знакомится с деталями и выделяет отличие данного конструктора от других видах конструкторов.

* Педагог знакомится с электронными составляющими конструктора определяет их назначение: Лего- мотор, Лего- коммутатор, Лего- датчик расстояния.

* Педагог знакомится со средой программирования Lego Wedo, основными командами для создания программ.

* Экспериментировние с деталями конструктора, подключение их к мотору через лего- коммутатор (конструируют по собственному замыслу) и программируют движение мотора в среде программирования Lego Wedo.

 

  • Педагог ориентируется с среде программирования Lego Wedo и может создавать простейшую программу.
  • Педагог создает собственную постройку и программирует ее с помощью компьютера.

3. Зубчатая колесная передача

* Педагог обращает внимание на понятия «зубчатая колесная передача» (передача с движением от мотора к другому зубчатому колесу) и ее практическое применение.

* Экспериментируют с зубчатой колесной передачей (конструируют по  собственному замыслу) и программируют движение мотора в среде программирования Lego Wedo.

 

  • Понимает понятие «зубчатой колесной передачи».
  •  Создает простейшие конструкции на ее основе и программирует с помощью компьютера.

4.Веселая карусель

*Педагог демонстрирует картинки- образцы из серии «парк развлечений» (карусели и аттракционы различных видов).

* Педагог разбирает особенности механизма запуска (датчик расстояния) и вращения карусели (зубчатая колесная передача)

* Конструируют карусель по предложенным схемам и программируют ее с помощью среды

программирования Lego Wedo.

25   мин

                           

Шилоносова Наталья Владимировна, Дмитриева Евгения Владимирована КОП "Летняя фантазия"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Савинский детский сад «Совенок»

Рассмотрено

на Педагогическом совете

протокол №___ от «__»____________2018г.

Краткосрочная образовательная практика

«Летние фантазии»

Целевая аудитория – молодые специалисты

 и педагоги прошедшие переподготовку.

Автор: Шилоносова Наталья Владимировна, воспитатель

Дмитриева Евгения Владимировна, воспитатель

д. Савино,2018  г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

краткосрочной образовательной практики

Разделы

Содержание

1.

Аннотация

Актуальность темы: Пластилин - материал для лепки. Ранее изготавливался из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, животных жиров и других веществ, препятствующих высыхания. Помогает ребенку осваивать самые простые приемы лепки из пластилина, способствует развитию в его интеллектуальном развитии и мелкой моторики. Ученые доказали, что активизируя мелкую моторику рук малыша, можно положительно повлиять на его воображение, логическое мышление, сенсорную память, графические и речевые способности. Кроме того, у ребенка нормализуется нервная система и развивается эстетическое мировосприятие.

2

Цель   КОП.       

Цель     программы

Обучение   работе с пластилином.

 

Задачи:

1.Формировать   интерес   к лепке пластилином (история, в иды).

2. Приобщать   участников КОП к методологически грамотному применению пластилина в деятельности. (техника, приёмы)

3. Формировать   отношение   к пластилину, как к художественно-эстетического объекту.

4. Воспитывать   настойчивость, целеустремл?нность, находчивость, внимательность, трудолюбие, волю, желание быть профессионалом.

 

3

Количество часов

4 часа

4

Максимальное количество участников

10 человек

5

Перечень материалов, оборудования

Наличие кабинета, карточки, опорные   схемы, ИКТ, пластили разных видов, досочки, тряпочки, салфетки, бросовый материал, картон, простой карандаш

6.

Предполагаемый результат

Компетентностный подход при использовании в деятельности пластилина с детьми.

                  

КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ     ПЛАН

№ п/п

Тема   (содержание)

Количество часов

1.

Познавательное занятие: что такое пластили?

25     мин.

 

Цель:                                     

- ознакомление   участников КОП  с теорией о пластилине: виды пластилина, что такое пластилин и виды пластилинографии.

 

2.

Познавательное занятие:  знакомство с историей   пластилина                  

Цель:                                     

- формирование интереса к пластилину, как к средству передачи художественных образов;

- знакомство   с   правилами работы с пластилином

25 мин.

3.

Игровая   деятельность:   овладение элементарными навыками работы с пластилином        

Цель:                                     

- продолжение   формирования интереса с пластилину

- знакомство с техниками лепки, приёмами

25   мин

4.

Продуктивная   деятельность: Изготовление собственного продукта - лепка в технике пластилинография (тематика по выбору)

Цель:                                     

- содействие развитию эстетического восприятия мира, умения гармонично размещать изображение на поверхности основы    

- работа   со   схемами         

- активизация мыслительной деятельности, направленной на желание быть профессионалом

25   мин

 

Ведерникова Надежда Геннадьевна, Давыдова Алла Викторовна КОП "Раскраски для малышей"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Савинский детский сад «Совенок»

Рассмотрено

на Педагогическом совете

протокол №___ от «__»____________2018г.

Краткосрочная образовательная практика

«Раскраска для малышей»

Целевая аудитория – молодые специалисты и

педагоги прошедшие переподготовку.

Автор: Ведерникова Надежда Геннадьевна, воспитатель

Давыдова Алла Викторовна, воспитатель

д. Савино,   2018  г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

краткосрочной образовательной практики

Разделы

Содержание

1.

Аннотация

Известно, что использование разнообразных нетрадиционных методов и приемов в работе, предотвращает утомление, поддерживает познавательную активность, повышает качество педагогической работы в целом. Использование интерактивной доски позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Интерактивная доска подготавливает ребенка к будущим информационным технологиям, которые будут присутствовать во всех сферах жизни.

 

2

Цель   КОП.       

Цель     программы

Содействие формированию умения создавать рисунок (раскраски для малышей) средствами интерактивной доски

 

Задачи:

  • 1. Мотивировать обучению и инновационному подходу  при реализации ФГОС с целью повышения качества образования;
  • 2. Превратить современные информационные ресурсы и информационно-коммуникационных технологии в ресурс образовательного процесса;

3. Делать процесс обучения и воспитания более привлекательным для детей, повышать интерес к ННОД, мероприятиям.

3

Количество часов

4     часа

4

Максимальное количество участников

6 человек

5

Перечень материалов, оборудования

Наличие кабинета,  интерактивная доска, компьютер или ноутбук

6.

Предполагаемый результат

Способствать адаптации педагога в современном информационном пространстве и формированию информационной культуры (Педагоги создадут раскраски для малышей)  с помощью интерактивной доски)

                  

КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ     ПЛАН

№ п/п

Тема   (содержание)

Количество часов

1.

Познавательное занятие: что такое интерактивная доска?

Цель:                            

- ознакомление   участников КОП  с теорией о интерактивной доске: разновидности интерактивных досок и их особенностях.

25     мин.

2.

Познавательное занятие:  знакомство с функциями имеющейся интерактивной доски (показать расположение и действия инструментов на доске; рассказать о способах перемещения объектах на доске и т.д.)

Цель:                            

- формирование интереса при работе с интерактивной доской

- знакомство   с   правилами работы на интерактивной доске

25 мин.

3.

Игровая   деятельность:   овладение элементарными навыками работы на интерактивной доске  

Цель:                            

- продолжение   формирования интереса к интерактивной доске

- знакомство с техникой рисования на доске по образцу (из геометр. фигур).

25   мин

4.

Продуктивная   деятельность: Изготовление собственного продукта – рисование на интерактивной доске с целью создания раскрасок для малышей (тематика по выбору)

Цель:                                     

- содействие развитию эстетического восприятия мира, умения гармонично размещать изображение на интерактивной доске;

- активизация мыслительной деятельности, направленной на желание быть профессионалом

25   мин

 

 


  • Бартова Наталья Сергеевна
  • Ведерникова Надежда Геннадьевна
  • Шилоносова Наталья Владимировна
  • Назад

    Логин:
    Пароль: